Сегодня в суде Кусиков-Айвазянц-Добровинский в связи с очередным враньем чуть не поменял статус адвоката на свидетеля. Мы попросили продемонстрировать приобщить к делу вот эту запись телепрограммы «Прямой эфир с Михаилом Зеленским» на канале «Россия» которая вышла через несколько дней после инцидента в студии «НТВшников»:

Адвокаты «потерпевшего» и la grande dame de procureur выступили категорически против. Дело в том, что в этой программе на шестой минуте Полонский четко и ясно говорит, что я, дескать «пробил двойку». Здесь есть один процессуальный нюанс. Меня обвиняют по двум статьям «хулиганство по мотивам политической ненависти» и «побои». С первой статьей все давно всем понятно – обвинение придумано. С побоями не все так просто.

Побои – это применение насилия без вреда здоровью. То есть, если бы я нанес Полонскому увечье, то это были бы уже «телесные повреждения». А у того, как известно, никаких повреждений, кроме порванных джинсов, не обнаружилось.

Так вот, согласно решению Верховного суда состав преступления по статье «побои» образуется только в случае, если удары были «множественным

и». А множественность – это три и более. Следственный комитет и здесь допустил серьезный ляп. В самом начале расследования, при осмотре видеозаписи, они зафиксировали в уголовном деле два удара. Через год Генри Резник указал на то, что состава нет, и потребовал закрыть дело. Однако вместо того, чтобы прекратить этот фарс, следователи пошли на прямой служебный подлог – в обвинительном заключении, которое ушло в прокуратуру, фигурирует уже три удара.

Именно наше предложение посмотреть, как квалифицирует случившееся сам «потерпевший», очень взбудоражило его адвокатов. Добровинский вскочил и соврал. Он заявил, что сам был у Зеленского, и она была смонтирована. Что, якобы, Полонский сказал про три удара, но это вырезали. Я тоже был на этой передаче – по телемосту из Лондона. Поэтому точно знаю, что у Зеленского программа выходит в прямом эфире.

После этого заявления Добровинского Резник встал и предложил переквалифицировать его из адвоката в свидетели. Мне показалось, что судье эта идея понравилась. Но на это суд не пошел, хотя запись программы посмотреть разрешил.

Впрочем, даже двух ударов, как выясняется, не было. Сегодня выступал специалист по прикладным единоборствам Игорь Зайчиков, который тренировал спецназ МВД. Они сделали раскадровку, из которой следует, что единственным физическим контактом между мной и Полонским был момент, когда я левой рукой блокировал протянутую ко мне руку. После этого я попытался ударить Полонского, но до него не дотянулся. А он, в свою очередь, оттолкнулся ногами от после и «уехал» вместе со стулом на колесиках за подиум. Вот оглашенная в суде экспертиза нескольких признанных специалистов по единоборствам: